2️⃣ Как общаться на работе так, чтобы зарабатывать больше и получить продвижение?Сначала разбираемся, а почему у вас не получается грамотно выстроить коммуникацию с коллегами и начальством так, чтобы расти по карьерной лестнице?
Что стоит за этим на самом деле?
Обычно, это страх высказать свое мнение и сообщить о запросе на повышение руководителю.
А сложности в общении с коллегами возникают, потому что сложно перестроиться от мелкого конфликта в нормальное русло.
Что с этим делать?
В первую очередь, научиться активному слушанию, конечно.
Управлять своими эмоциями - контролировать свои реакции, особенно в стрессовых ситуациях.
И один из эффективных методов — техники глубокого дыхания.
Хотите больше методов?
Тогда подписывайтесь на наш Телеграм-канал!Идём к следующему примеру.
________________________3️⃣ Как не брать лишнюю работу и не работать сверхурочно бесплатно?Выясняем, а почему вы это делаете.
Причины могут быть следующие:
— страх увольнения,
— страх негативной реакции руководителя,
— неуверенность в себе,
— непонимание своих эмоций или страх не справиться с ними.
И работаем с каждой из причин.
Методы:
— распознавание манипуляций,
— работа со своими чувствами и умением их проявить,
— использовать обратную связь (“Я- сообщения”).
________________________И последний пример.
4️⃣ Как перестать переживать, если тебя критикуют?И снова раскапываем причины.
Причины критики могут быть разные.
Во-первых, критика за дело.
Но здесь распространены ситуации, когда критикующий не умеет правильно давать обратную связь.
Человеку тяжело взять на себя ответственность за собственные неудачи, поэтому он обвиняет в них других.
Гнев, страх и другие эмоции просятся наружу, и критика — один из способов эмоциональной разрядки.
Человек критикует другого при ком-то или группе людей, чтобы показать свои знания, умения, эрудицию.
Что делать, как реагировать?Если критика адекватная, нужно:
1.Согласиться с замечаниями без демонстрации чувства вины, оправданий или извинений.Это поможет признать ошибку, исправить её, сделать нужные выводы и двигаться дальше.
2. Задавать любые уточняющие вопросы — это позволит «разбавить» критику и продемонстрировать, что вы уверены в себе и контролируете ситуацию.3. Не принимать всё на свой счёт.Что делать, если критика неадекватная?
Научиться говорить “Я-сообщениями” и ответить адекватно ситуации. Здесь много нюансов, подробнее разбираем на эфирах.
И, само собой, учиться управлять своими эмоциями: не реагировать резко, попросить дополнительную информацию и дружелюбно задавать уточняющие вопросы.
________________________Не нужно переживать, если не получается решить все трудности на работе с первого раза.Это абсолютно нормально!И это большая работа над собой, которую вы, между прочим, уже начали, раз читаете эту статью.
С чем вас и поздравляем!
Ваша задача сейчас — не останавливаться и не откатываться назад.Полный вперёд! Чтобы через год-два, оглядываясь назад, вы были в приятном шоке от изменений в вашей карьере и жизни!